@ARTICLE{26543118_26555129_2009, author = {С. Р. Филонович}, keywords = {, высшие учебные заведения, пожизненное образование, массовизация образования, множественный интеллектинституциональная модель университета}, title = {Life-long learning: последствия для высшей школы}, journal = {Вопросы образования}, year = {2009}, number = {4}, pages = {55-66}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2009--4/26555129.html}, publisher = {}, abstract = {Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное встраивание университета в систему «пожизненного образования» требует коренных институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической реализацией этих реформ.}, annote = {Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное встраивание университета в систему «пожизненного образования» требует коренных институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической реализацией этих реформ.} }